9/9

Возврат товара


1.  Претензии  по качеству доставки принимаются в течение рабочего дня по следующим  каналам связи: рабочий номер указанный на сайте 89096165242 (Дарья)

 Если товар оказался некачественным:

2.  Отдельные позиции   можно вернуть, если они вас не устроили по качеству, для этого:

·         Если вы приняли заказ, и вас не устроило качество продукции,   просим вас  сообщить нам по номеру 89096165242  в течение дня доставки.  Ваша заявка будет рассмотрена в течение суток  в зависимости от сложности случая.

·        Некачественный продукт возвращается с сохранением условий хранения, даже если вы его уже приготовили.

·        Для возврата  вам необходимо на whatsapp  89096165242  направить фотографии или видео товара с указанием   критериев отсутствия качества, указав номер заказа.

3. После того, как товар будет возвращен, мы проведем экспертизу и  сообщим вам о результатах в течение 2 рабочих дней.

4. Денежные средства   за возврат товара будут возвращены   Вам на карту или на  баланс в личном кабинете, по вашему желанию.

Если   отсутствует определенный товар:

  1.  Клиент должен проверить товар при присутствии курьера и убедиться, что все товары на месте.    

 

Пожалуйста, обращайте внимание на условия хранения и сроки годности товаров в Вашем заказе! Условия хранения всех товаров указаны в карточках товара на нашем сайте.

Пожалуйста, обращайте внимание на то, что  товар  может отличаться от картинки на сайте или вашего предыдущего заказа.  К сожалению, не существует 2  одинаковых говяжьих ребер,  так же как не существует 2 одинаковых  порций мяса.