Возврат товара
1. Претензии по качеству доставки принимаются в течение рабочего дня по следующим каналам связи: рабочий номер указанный на сайте 89096165242 (Дарья)
Если товар оказался некачественным:
2. Отдельные позиции можно вернуть, если они вас не устроили по качеству, для этого:
· Если вы приняли заказ, и вас не устроило качество продукции, просим вас сообщить нам по номеру 89096165242 в течение дня доставки. Ваша заявка будет рассмотрена в течение суток в зависимости от сложности случая.
· Некачественный продукт возвращается с сохранением условий хранения, даже если вы его уже приготовили.
· Для возврата вам необходимо на whatsapp 89096165242 направить фотографии или видео товара с указанием критериев отсутствия качества, указав номер заказа.
3. После того, как товар будет возвращен, мы проведем экспертизу и сообщим вам о результатах в течение 2 рабочих дней.
4. Денежные средства за возврат товара будут возвращены Вам на карту или на баланс в личном кабинете, по вашему желанию.
Если отсутствует определенный товар:
- Клиент должен проверить товар при присутствии курьера и убедиться, что все товары на месте.
Пожалуйста, обращайте внимание на условия хранения и сроки годности товаров в Вашем заказе! Условия хранения всех товаров указаны в карточках товара на нашем сайте.
Пожалуйста, обращайте внимание на то, что товар может отличаться от картинки на сайте или вашего предыдущего заказа. К сожалению, не существует 2 одинаковых говяжьих ребер, так же как не существует 2 одинаковых порций мяса.